ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2[1]А-860/19 от 04.04.2019 Бузулукского районного суда (Оренбургская область)

дело №2(1)а-860/19

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 апреля 2019г. г.Бузулук

Бузулукский районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Дегтяревой И.В.

при секретаре Раевских М.Н.

с участием административного истца ФИО1, ее представителя адвоката Шаминой Н.К., действующей по ордеру от ** ** ****г.

административного ответчика начальника Бузулукского МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО2

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к начальнику Бузулукского межмуниципального филиала УФСИН России по Оренбургской области ФИО2 о признании незаконными действий (бездействия) и решения,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд с административным иском к начальнику Бузулукского межмуниципальному филиалу УФСИН России по Оренбургской области ФИО2 о признании незаконными действия (бездействия) и решения, указывая, что приговором <данные изъяты> от ** ** **** ФИО1 осуждена по <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты>. Постановлением о применении к осужденному официального предостережения от ** ** **** на нее наложено взыскание за неявку на регистрацию в период времени с ** ** **** Указанные в нем фактические обстоятельства о том, что она в указанный в нем период времени не явилась на регистрацию не соответствуют действительности, т.к. ей незаконно было отказано в регистрации ее явки ** ** **** Взыскание наложено с нарушением положений закона, устанавливающих правила применения мер воздействия на осужденного с целью его исправления (ст.ст.50,54,58,59 УИК РФ) и с существенным нарушением ее конституционных прав.

В первоначально заявленных административных исковых требованиях просила суд, проверить законность действий всех должностных лиц Бузулукской уголовно-исполнительной инспекции совершенных ими в процессе исполнения наказания в отношении ФИО1 путем исследования в судебном заседании всех документов ее личного дела. Просит признать незаконными действия (бездействие) и решение начальника инспекции ФИО2 от ** ** **** о наложении на ФИО1 взыскания за неявку на регистрацию в период времени с ** ** **** и до ** ** **** отменить данное постановление от ** ** **** которым это решение оформлено.

В ходе рассмотрения дела по существу ФИО1 уточнила административные исковые требования, определив их следующим образом: просит суд, признать незаконными действия (бездействие) начальника Бузулукского МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО2, выразившиеся в не совершении ею ** ** **** действий по устранению нарушения прав ФИО1 инспектором ФИО3, выразившихся в незаконном отказе регистрации явки для проведения с ней профилактической беседы, в не рассмотрении сделанного ФИО1 в устной форме ** ** **** заявления на незаконные действия (бездействие) инспектора ФИО3, постановление, которым оформлено решение от ** ** **** о наложении на осужденную ФИО1 дисциплинарного взыскания за неявку на регистрацию в период с ** ** **** до ** ** ****. в виде предостережения.

Определением суда от ** ** ****г. к участию в дело в качестве заинтересованного лица привлечена старший инспектор по Бузулукскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО3

Определением суда от ** ** ****г. к участию в дело в качестве административного соответчика привлечено ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области.

Административный истец ФИО1 и ее представитель адвокат Шамина Н.К. в судебном заседании поддержали административные исковые требования с учетом уточнений, просили удовлетворить по изложенным в иске основаниям. ФИО1 пояснила, что приговором <данные изъяты> от ** ** **** она была осуждена по <данные изъяты> УК РФ к наказанию в виде <данные изъяты>. С ** ** **** поставлена на учет в Бузулукский филиал УФСИН по Оренбургской области. Контроль исполнения приговора осуществляла инспектор УИИ ФИО3, которая разъяснила ей, что она обязана ежемесячно приходить на регистрацию и профбеседы с 01 по 10 число в любой день с 9.00час. до 18.00час., кроме понедельника и четверга. ** ** **** в первой половине дня она пришла на отметку к инспектору ФИО3, но та не стала ее отмечать, а направила к начальнику филиала ФКУ УИИ ФИО2 Зайдя в кабинет к начальнику она пояснила, что пришла на отметку, но ее выставили из кабинета. В это же день ** ** **** она обратилась в прокуратуру с заявлением, по факту не произведения ежемесячной отметки и просила в этом разобраться, а затем уехала на работу. Считает, что ей было беспричинно отказано в регистрации. Предвзятое отношение к себе связывает с тем, что ** ** ****<данные изъяты> рассматривалось представление Бузулукского МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области и было отказано в замене наказания ограничения свободы на лишение свободы.

Представитель административного истца Шамина Н.К. пояснила, что у инспектора ФИО3 конфликтные отношения начались с ** ** **** когда ФИО1 отказалась от применения технических средств контроля, а впоследствии судом было отказано в замене ФИО1 наказания на лишение свободы. ** ** **** ФИО1 пришла на регистрацию в филиал ФКУ УИИ и ей было незаконно отказано в производстве регистрационных действий. Ее попытка урегулировать вопрос с начальником филиала ФИО2, к кому ее отправила инспектор ФИО3 была безрезультатна, начальником УИИ также было отказано в приеме. ФИО1 незамедлительно ** ** **** обратилась с жалобой в Бузулукскую межрайпрокуратуру, которая была зарегистрирована ** ** **** и в связи с отсутствием принятия прокурором мер реагирования филиал ФКУ УИИ постановил признать незаконным неявку ФИО1 на регистрацию, на основании чего привлекают к ответственности. С данными действиями по отказу в регистрации и по сбору документов для принятия мер взыскания не согласны, считают их незаконными. Просит признать незаконным официальное предостережение от ** ** **** вынесенное инспектором ФИО3 и утвержденное начальником филиала ФКУ УИИ ФИО2.

Административный ответчик начальник Бузулукского МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО2 в судебном заседании возражала против удовлетворения административных исковых требований, просила отказать в иске. Пояснила, что согласно должностной инструкции, утвержденной начальником ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области, надзор за отбыванием наказания в виде ограничения свободы закреплен за ст.инспектором ФИО3, в чьи обязанности входит регистрация осужденных к ограничению свободы. Осужденная ФИО1 была поставлена на учет в Бузулукский МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ** ** **** и ей установлен ряд ограничений. ** ** **** ФИО1 явилась в филиал ФКУ УИИ и, захотела пройти вне очереди конфликтуя с осужденными, которые также явились на регистрацию. ФИО1 решила, что ее должен отметить начальник инспекции, зашла в кабинет без приглашения, присела и попросила ее отметить. Она стала объяснять ФИО1, что регистрацию осуществляет инспектор ФИО3 в порядке очередности. В это время спутник, с которым она пришла И., начал врываться в кабинет, она стала их выпроваживать и вызвала участкового инспектора Ф. В это время ФИО1 вместе с ФИО4 удалилась со здания УИИ. Нахождение осужденного в здании филиала ФКУ УИИ или около него нельзя признать явкой на регистрацию. Отметка о регистрации проводится в том случае, когда инспектором УИИ проведены личный прием и профилактическая беседа с осужденным. В обязанности начальника филиала ФКУ УИИ не входит регистрация осужденных, а прием осужденных лиц по личным вопросам ведется в установленные день и время, каждую среду с 16.00час. до 18.00час., график приема расположен на стенде в помещении инспекции. ФИО1 могла отметиться ** ** **** но она не явилась. Инспектор ФИО3 вызвала ФИО1 на ** ** **** для дачи объяснений. ФИО1 пришла ** ** **** в не приемный для регистрации день, затем появилась на следующий день ** ** **** от нее было отобрано объяснение о причине неявки на регистрацию в установленные дни и вынесено официальное предостережение о недопустимости нарушений, установленных судом ограничений, а именно за неявку на регистрацию в ** ** ****

Представитель административного соответчика ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области в судебное заседание не явился, представили отзыв на административное заявление, в котором просят в иске ФИО1 отказать, поскольку официальное предостережение о недопустимости нарушений установленных судом ограничений вынесено в соответствии с действующим законодательством.

Заинтересованное лицо старший инспектор по Бузулукскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО3 в судебное заседание не явилась, представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие. Ранее в ходе рассмотрения дела по существу пояснила, что осужденная ФИО1 была поставлена на учет в Бузулукский МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ** ** **** с установлением ряда ограничений по приговору <данные изъяты> от ** ** **** В установленное время все осужденные к наказанию в виде ограничения свободы приходят на регистрацию в филиал по адресу: <адрес>, где проводится профбеседа и делается отметка в листе регистрации. Регистрация осужденных проводится один раз в месяц с 1 по 10 число каждого месяца кроме понедельника и четверга. ** ** **** в регистрационный день она занималась приемом осужденных для регистрации в порядке очередности. Осужденные заходят по одному человеку, с ними проводится беседа, заполняются необходимые документы. В процессе приема услышала потасовку в коридоре, голоса мужчин и женщины, похожей на голос ФИО1, потом услышала голос начальник ФИО2: «что вы хотите? Я вызываю полицию». Тут же был хлопок дверью и все стихло. От начальника инспекции ФИО2 узнала, что приходила ФИО1 Прием и режим работы инспекции имеется в расписании в здании инспекции, с которым осужденные могут ознакомиться. В личном деле ФИО1 имеется справка о проведении профилактической беседы при постановке на учет от ** ** **** где ей разъяснен порядок исполнения явки 1 раз месяц на регистрацию с 1 по 10 число каждого месяца, кроме понедельника и четверга, о чем ФИО1 собственноручно расписалась. В понедельник и четверг прием осужденных не ведется, т.к. сотрудники филиала в эти дни занимаются документооборотом, выезжают по месту жительства осужденных, суббота и воскресенье выходные дни. ** ** **** она не видела осужденную ФИО1, в ее кабинет она не заходила.

Допрошенный свидетель УУП МО МВД России «Бузулкский» Ф. в судебном заседании пояснил, что ФИО1 он знает как лицо проживающее по адресу: <адрес>, данная улица входит в его территориальную подчиненность по контролю за гражданами и соблюдением общественного порядка. Кроме того, ФИО1 как осужденное лицо, состоит в МО МВД России «Бузулукский» на профучете. ** ** **** ему на служебный телефон поступил звонок от начальника филиала ФКУ УИИ ФИО2, которая сообщила, что в здании филиала ФКУ УИИ по адресу: <адрес> находятся граждане ФИО1, И. и Г. с признаками алкогольного опьянения и проявляют свое неадекватное поведение. Он выехал на вызов и около здания ФКУ УИИ был задержан только Г.. ФИО1 уже ни в здании, ни около него не было.

В порядке ч.6 ст.226 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Выслушав участников процесса, заслушав свидетеля, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

К неправомерному бездействию следует отнести неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).

Согласно ч.8 ст.226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

В соответствии с ч.1 ст.54 УИК РФ уголовно-исполнительная инспекция ведет учет осужденных к наказанию в виде ограничения свободы, разъясняет порядок и условия отбывания наказания, осуществляет надзор за осужденными и принимает меры по предупреждению с их стороны нарушений установленного порядка отбывания наказания, оказывает осужденным помощь в трудоустройстве, проводит с ними воспитательную работу, применяет установленные законом меры поощрения и взыскания, вносит в суд представления об отмене частично либо о дополнении ранее установленных для осужденных ограничений, а также о замене осужденным, уклоняющимся от отбывания наказания, неотбытой части наказания в виде ограничения свободы наказанием в виде лишения свободы.

Организация исполнения уголовно-исполнительными инспекциями наказания в виде ограничения свободы определена Инструкцией по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы, утвержденной Приказом Министерства юстиции РФ №258 от 11 октября 2010г.

Согласно п.15,16 указанной Инструкции в день явки осужденного инспекция проводит с ним первоначальную беседу, в ходе которой разъясняется в том числе порядок и условия отбывания наказания, назначенного приговором суда, права и обязанности осужденного, ответственность за их несоблюдение.

п.18 указанной Инструкции предусмотрено, что по окончании беседы инспекция составляет документ о правах и обязанностях осужденного и ответственности за допущенные нарушения в период отбывания наказания – подписку; выдает осужденному памятку; устанавливает осужденному дни явки в инспекцию для регистрации в соответствии с определенной судом периодичностью, за исключением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, установленных законодательством Российской Федерации, а также выходных дней, определенных для инспекций в соответствии с регламентом работы инспекций, и заводит регистрационный лист.

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что по приговору <данные изъяты> от ** ** ****г. ФИО1 признана виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.166 УК РФ и ей назначено наказание в виде <данные изъяты>

Согласно Уведомлению начальника Бузулукского МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО2 осужденная ФИО1 начала отбывать наказание ** ** ****

В соответствии с п.3.8 Должностной инструкции ст.инспектор Бузулукского межмуниципального филиала ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО3 осуществляет надзор за осужденными к ограничению свободы; имеет право вызывать осужденных для разъяснения порядка и условий отбывания наказания, проведения профилактических бесед, выяснения вопросов, возникающих в процессе отбывания наказания, и причин допущенных нарушений порядка и условий отбывания наказания.

** ** ****г. ФИО1 была ознакомлена и получила подписку с разъяснением требований законодательства, в том числе ознакомлена с требованием являться в уголовно-исполнительную инспекцию для регистрации, и обязательством соблюдать установленные судом ограничения.

В этот же день осужденная ФИО1 была ознакомлена и ей была вручена памятка осужденному к ограничению свободы, в которой разъяснена <данные изъяты> УИК РФ, где нарушением порядка и условий отбывания наказания является неявка без уважительных причин осужденного в УИИ для регистрации.

** ** **** ст.инспектором филиала по Бузулукскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО3 с осужденной ФИО1 была проведена профилактическая беседа при постановке на учет, в том числе разъяснены установленные судом ограничения, а также разъяснен порядок исполнения дополнительных обязанностей, а именно обязанность явки в УИИ на регистрацию один раз в месяц с 1 по 10 число месяца, кроме понедельника и четверга, являющимися не приемными днями.

** ** ****г. ст.инспектором филиала по Бузулукскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО3 в отношении осужденной ФИО1 вынесено предупреждение о недопустимости нарушений порядка и условий отбывания наказания, в связи с отсутствием дома в ночное время в нарушение ограничения установленного приговором суда.

** ** ****г. ст.инспектором филиала по Бузулукскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО3 на имя начальника Бузулукского МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО2 составлен рапорт о неявке на регистрацию осужденной ФИО1 с ** ** **** по ** ** ****

** ** ****г. ст.инспектором филиала по Бузулукскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО3 осужденная ФИО1 повторно была ознакомлена и ей вручена памятка осужденного к ограничению свободы.

В этот же день, от осужденной ФИО1 отобраны объяснения по факту не явки на регистрацию в период с ** ** **** по ** ** ****

** ** ****г. начальником Бузулукского МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО2 в адрес ФИО1 за нарушение установленного порядка отбывания наказания вынесено постановление о применении к осужденному меры взыскания в виде официального предостережения о недопустимости нарушений установленных судом ограничений.

Согласно п. «г» ч.1 ст.58 УИК РФ нарушениями порядка и условий отбывания наказания в виде ограничения свободы являются неявка без уважительных причин осужденного в уголовно-исполнительную инспекцию для регистрации.

В соответствии со ст.59 УИК РФ решение о применении к осужденным к наказанию в виде ограничения свободы мер поощрения и взыскания выносится в письменной форме. При применении мер взыскания учитываются обстоятельства совершения нарушения, личность и поведение осужденного. Налагаемое взыскание должно соответствовать тяжести и характеру совершенного нарушения. Взыскание налагается не позднее 10 суток со дня обнаружения нарушения, а если в связи с нарушением производилась проверка - со дня ее окончания, но не позднее 30 суток со дня обнаружения нарушения. Правом применения предусмотренных настоящим Кодексом мер поощрения и взыскания пользуется в полном объеме начальник уголовно-исполнительной инспекции или замещающее его лицо.

Факт нарушения осужденной ФИО1 порядка и условий отбывания наказания в виде ограничения свободы, выразившегося в неявке в Бузулукский МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области на регистрацию в период с ** ** **** нашел свое подтверждение в ходе рассмотрения дела по существу.

Данное обстоятельство подтверждается как показаниями самой ФИО1, о том, что в Бузулукский МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области она прибыла ** ** ****, однако не прошла установленную процедуру регистрации, в нарушение установленной процедуры регистрации просила отметить ее явку начальника Бузулукского МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО2, так и показаниями должностных лиц ст.инспектора ФИО3, о том, что в период с ** ** **** осужденная ФИО1 к ней на регистрацию не приходила, начальника Бузулукского МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО2 о том, что ** ** **** ФИО1 действительно приходила в инспекцию, однако прием к ст.инспектору ФИО3 не осуществила, просила начальника произвести отметку в нарушение установленной процедуры регистрации, а после разъяснения о невозможности покинула здание инспекции.

Факт неявки ФИО1 подтверждается Регистрационным листом на осужденного к ограничению свободы из личного дела на ФИО1, из которого усматривается, что ** ** **** ст.инспектором ФИО3 произведена отметка «не явка» в связи с тем, что осужденная ФИО1 в период с ** ** **** по ** ** **** не прибыла в Бузулукский МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области на регистрацию, последний факт регистрации датирован ** ** ****

ФИО1 было известно о необходимости ежемесячной явки в инспекцию для регистрации, числа и дни месяца явки, последствия нарушения порядка и условий отбывания наказания была предупреждена, ФИО1 вручались памятки и отбиралась подписка.

Однако, ФИО1 не явилась на регистрацию, в связи с чем, ** ** **** инспектором было получено от осужденной объяснение, в котором она не отрицала, что в кабинет к инспектору для регистрации она не заходила, профбеседа необходимая при регистрации явки с ней не проводилась.

Таким образом, ФИО1 допустила нарушение порядка и условий отбывания наказания в виде ограничения свободы, за что постановлением начальника Бузулукского МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО2 от ** ** **** к ней было применено дисциплинарное взыскание в виде официального предостережения, с которым ФИО1 была ознакомлена.

Принимая во внимание, что дисциплинарное взыскание в виде официального предостережения наложено на ФИО1 при доказанности факта нарушения осужденной установленного порядка отбывания наказания в виде ограничения свободы, наличии достаточных доказательств, подтверждающих допущенное ею нарушение, суд приходит к выводу о законности действий начальника Бузулукского МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО2 и отсутствии правовых оснований для признания постановления от ** ** ****г. незаконным.

В силу положений КАС Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте п.3 ст.123 Конституции Российской Федерации и ст.6 КАС Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности административного судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ.

В свою очередь, административный истец не доказал факт нарушения своих прав, свобод и законных интересов.

Довод административного истца о предвзятом отношении к ней ст.инспектора ФИО3 ничем не подтвержден, является субъективной оценкой самой ФИО1 и не влияет на законность вынесенного постановления о применении меры взыскания, при доказанности факта нарушения осужденной порядка отбывания наказания.

Начальником инспекции были рассмотрены обращения ФИО1 по поводу замены инспектора ФИО3 осуществляющей за ней контроль, однако отклонены в связи с необоснованностью.

Довод административного истца о незаконном отказе ей в регистрации со стороны ст.инспектора ФИО3 не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения дела по существу и опровергается материалами дела, показаниями должностных лиц. Ст.инспектор УИИ ФИО3 пояснила, что ФИО1 ** ** **** к ней в кабинет не заходила, начальник УИИ ФИО2 подтвердила факт того, что ** ** **** в ее кабинет зашла ФИО1 и не желая ожидать своей очереди на регистрацию просила ее отметить явку, на что ФИО1 было отказано и разъяснено, что регистрацию в соответствии с должностной инструкцией производит уполномоченное лицо ст.инспектор ФИО3

Из системного толкования положений статей главы 22 КАС РФ следует, что обращение административного истца об оспаривании действий (бездействия) органа государственной власти, подается в суд в целях восстановления его нарушенных прав и свобод.

Исходя из отсутствия совокупности признаков нарушения прав и свобод административного истца и соответствия действий начальника Бузулукского МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Оренбургской области ФИО2 действующему законодательству, действия (бездействие) и решение начальника УИИ являются законными и обоснованными.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что доводы административного истца ФИО1 приведенные в административном исковом заявлении не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела, следовательно, в удовлетворении административного иска ФИО1<данные изъяты> следует отказать.

Руководствуясь ст. ст.227, 228 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований ФИО1 к начальнику Бузулукского межмуниципального филиала УФСИН России по Оренбургской области ФИО2 о признании незаконными действий (бездействия) и решения отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Оренбургский областной суд через Бузулукский районный суд Оренбургской области в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Дегтярева И.В.

Мотивированное решение составлено 12.04.2019г.